Украшения к празднику из оберточной бумаги

Праздник в доме. Неважно о каком празднике идет речь, всегда это связанно с особенной обстановкой в доме.

В этом году на сентябрь месяц в Израиле выпало много праздников: Рош-Ха-Шана, Йом Кипур, Суккот, Симхат Тора. Причем 15 из 30 дней сентября праздничные, когда дети будут дома на каникулах.

В самый раз занять детей украшением дома по праздничному. Причем участвовать смогут абсолютно все и малыши и дети по-старше и конечно же мы родители.

Лизи и Натаниэль готовят
простые гирлянды из нарезанных
кусочков оберточной бумаги.
Наша основная с вами задача, помочь детям организовать свой досуг, обеспечить безопасность мероприятий и обязательно дать почувствовать детям, что они центр внимания и главные действующие лица праздника.

Как здорово, когда дети заняты и не маются от безделья! В доме в это время стоит определенный шумок, но это приятный рабочий шумок, который говорит об атмосфере творчества и сотрудничества.

Вот такую звезду Маргалит
вырезала из бумаги для
обычного струйного принтера.

Эти выходные, благодаря празднику Рош-Ха-Шана, выдались длинными, аж почти полных 4 дня. Было время и погулять, и в гости сходить, и заняться подготовкой к оформлению дома и двора с празднику Суккот, когда строят шалаши (сукот) и украшают их разными вещами: гирляндами, лампадами, фонариками, рисунками и поздравлениями.

Совсем не обязательно покупать готовые украшения. Гораздо приятнее и полезнее для всех сделать такие украшения самостоятельно.

А этот шар я сделала
все из той же обычной
оберточной бумаги, которой
полно в любом магазине.
Для этого даже не всегда нужно покупать специальные материалы, часто можно использовать для таких украшений подручные материалы, которые часто уже имеются в доме.

Это могут быть газеты и журналы, оберточные листы, цветные целофановые пакеты, обычные бумажные салфетки с разными узорами, да мало ли еще что...

Главное, чтобы во всем был порядок.

С чего же начать?

А начать можно и даже нужно с того, чтобы произвести ревизию в доме, и посмотреть какие материалы уже имеются, а чего не хватает.

Изучив внимательно содержимое шкафа, в котором лежат детские игрушки и разные другие вещи, я обнаружила, что у нас скопилось достаточно много рулонов цветной оберточной бумаги, которую я всегда понемногу беру, когда бываю в супермаркете.

Вот такой фонарик Лизи
сделала из кусочка
бумаги, оставшейся в
доме от какого-то
подарка.
Поэтому в этом году я решила использовать для украшений к празднику Суккот именно этот материал. Я разобрала все рулоны по цветам, проверила сколько есть бумаги и какого цвета и качества.

Отобрав кусочки разных цветов и размеров, я помогла своим младшим Лизи и Натаниэлю разрезать их на полоски одинакового размера из которых они приготовили простые длинные цветные гирлянды, соединяя звенья гирлянды скрепками степлера.

Пока они готовили гирлянды, я нарезала из той же оберточной бумаги полоски пошире, из которых они позже сделали симпатичные фонарики.

Маргалит готовит цветную
гирлянду из кусочков
цветной ватманской бумаги.
Маргалит вспомнила, что в прошлом году моя сестра научила ее вырезать из бумаги фигурки и соединять их в красивые звезды, этим она и занялась.

А я, недавно ища в интернете разные идеи для оформления интерьера из бумаги, нашла не сложную, но очень симпатичную схему шара. Ее то я и реализовала, потратив на это часа полтора или два на все в круговую.

Давно я не занималась подобными вещами. Поэтому, заняв свои руки на пару часов, я прекрасно отдохнула от домашней текучки и получила море положительных эмоций от процесса творения и общения с детьми.

Что ж, до Суккота еще полно времени, и можно успеть сделать еще очень много разных украшений к празднику. Уверенна, это будут не забываемые дни вашей жизни и ваших детей.

А как вы украшаете свой дом к празднику? Поделитесь своим опытом и идеями в комментариях ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий