Мой новый проект

Будучи мамой уже 13 лет и выростив 3-х детей накопился разносторонний опыт. Иногда очень хочется с кем-то поделится своим опытом. Так я пришла к решению создать блог для родителей, в котором буду делится своими мыслями и опытом о том, как интересно и полезно проводить время со своими детьми.

Сегодня моим детям без месяца 13 лет, 7,5 лет и 6 лет. Старшая девочка Маргалит уже подросток и в новом учебном году начнет учится в восьмом классе. Сын Натаниэль закончил первый класс и перешел во второй, а младшая Лизи в новом учебном году пойдет первый раз в первый класс.

Так как опыт накопился очень разносторонний, я решила разделить блог на несколько рубрик. Каждая рубрика будет иметь свое очень четкое направление:
  • Умелые ручки
  • Познаем мир вместе
  • Читаем и смотрим фильмы
  • Учим языки всей семьей
  • Готовясь к школе
  • Прогулки на свежем воздухе
  • В любую погоду
  • Готовим с детьми
  • Чем занять подростка
  • Праздники в семье
Конечно, возможно в процессе эти рубрики претерпят некоторые изменения, но пока это примерные темы, которые вы сможете найти на моем блоге.

Было бы интересно узнать, а что интересует именно Вас? О чем Вы хотели бы узнать в рубриках моего блога? Буду рада вашим комментариям.

3 комментария:

  1. Лариса,очень прекрасный проект, дерзай всё у Вас получится.Если интересно я помогу выложить некоторые материалы по отдельным рубрикам.
    Моя внучка случайно удалила всю почту с сервера и я потерял все адреса и переписку.
    Напишите на мой емейл чтобы восстановить связь.

    ОтветитьУдалить
  2. Если мне не изменяет интуиция, Заур это вы? Спасибо за поддержку. Конечно я буду рада вашей помощи, ведь у дедушки еще больше опыта чем у мамы :)

    Поделитесь пожалуйста кто вас надоумил взять такое интересное имя пользователя VIRUS806? :)

    Смеюсь, обязательно напишу вам. Спасибо за первый комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. ПРивет Лариса! Павильно интуиция не подвела. Это адрес сына, я случайно с его почты отправил коментарий, а адрес у меня прежний
    восстановился а адресов со школы уже нет поэтому я обрадовался когда увидел ваш новый проект.
    Информация от меня будет когда восстановлю ваш адрес.

    ОтветитьУдалить